В духе времени


http://community.livejournal.com/chgk_us/25743.html
http://us12.chgk.info/chgk_regl/index.html
Я, конечно, понимаю, что это нынче модный тренд...

# Каждая команда, участвующая в Чемпионате, имеет право подать просьбу о зачете своего спорного ответа на любой зачетный вопрос. Команда может сопроводить просьбу о зачете кратким письменным обоснованием, не превышающим 50 слов. ИЖ также имеет право по собственной инициативе отнести любой ответ к спорным.
# Решения о зачете спорных ответов принимаются ИЖ простым большинством голосов (при этом каждый член ИЖ имеет право голосовать только "за" или "против"). Если спорный ответ признается верным, то ответ на этот вопрос засчитывается всем командам, давшим идентичный ответ. Степень идентичности ответа определяется ИЖ. Решения ИЖ являются окончательными и обжалованию не подлежат.
[...]
# Апелляции на вопросы Чемпионата не рассматриваются.

До чемпионата, заметим, два месяца. Многие уже билеты купили.

Вы, ребята, проведёте чемпионат, разумеется. И МАК вас оформит, как подобает - даже если приедет две-три команды. Даже с такой ловкостью рук - потому что, конечно, формально никто не заставляет вас обсуждать подобные изменения привычного хода дел с потенциальными участниками.

Но в нашей тихой провинции, помимо формальностей, есть необходимость друг другу в глаза смотреть. Слишком мала песочница.
Боюсь, с этим будут проблемы.
 
Ключевые слова:
06 February 2007 ; 04:12 pm
 
 
( Post a new comment! )
Little
From:[info]a_garvey
Date:2007-02-06 09:28 pm (UTC)
(Link)
"Однако, тенденция!" :(
(Reply) (Thread)
From:[info]sciuro
Date:2007-02-06 09:30 pm (UTC)
(Link)
Надеюсь, Гарвей, у вас в Оттаве народ порядочный.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]anatbel
Date:2007-02-06 09:34 pm (UTC)
(Link)
Пора вам отделяться от Калифорнии. У них явно нетрадиционная ориентация. :)
(Reply) (Thread)
From:[info]stran_nik
Date:2007-02-06 09:50 pm (UTC)
(Link)
Даёшь Восточную Конфедерацию!
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]anatbel
Date:2007-02-06 10:00 pm (UTC)
(Link)
Я тоже это уже предложил.
Более того, восточников куда больше, так что мятежные Южные штаты захидняки рискуют играть сами с собой.
Ради такого классного дела я готов даже сделать пакет на Истерн-чемпионшип. :)
И думаю (вполне серьезно), что многие вопросники откликнутся на призыв и дадут вопросы бесплатно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]ttzt
Date:2007-02-06 09:37 pm (UTC)
(Link)
Аня, считаешь ли ты, что организаторы пошли на этот шаг ради личной выгоды?
(Reply) (Thread)
From:[info]sciuro
Date:2007-02-06 09:40 pm (UTC)
(Link)
Нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]asherin
Date:2007-02-06 09:42 pm (UTC)
(Link)
На всякий случай прочитал. Как же нехорошее может быть кому-то неинтересно?
(Reply) (Thread)
From:[info]sciuro
Date:2007-02-06 09:44 pm (UTC)
(Link)
Я, признаться, если прочту в ленте кат "ругань про нашу команду волынщиков", скорее всего, пройду мимо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Не знаю что и сказать...
From:[info]ikadell
Date:2007-02-06 09:51 pm (UTC)
(Link)
Ну и черт с ними.
Побродим вместо этого по японским кварталам, Fine Arts опять-таки должен был классный в Сан-Франциско.
(Reply) (Thread)
From:[info]sciuro
Date:2007-02-06 09:51 pm (UTC)
(Link)
Вместо чего? Вместо игры, вместо апелляций или вместо в глаза поглядеть? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]anatbel
Date:2007-02-06 09:55 pm (UTC)
(Link)
Вместо вообще ехать в эту хрентекудань. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
grave
From:[info]ikadell
Date:2007-02-06 09:55 pm (UTC)
(Link)
Вместо билеты сдавать. Что-то мне подсказывает, что это не последний сюрприз.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]spoon_gin
Date:2007-02-06 10:07 pm (UTC)
(Link)
Можно подумать мы такие заядлые апеллянты на снятие. Или тебе тоже важен принцип?
(Reply) (Thread)
From:[info]sciuro
Date:2007-02-06 10:17 pm (UTC)
(Link)
Да, мне важен принцип.
Я, может, и не против попробовать поиграть без апелляций (или всемером, или с арбитром вместо АЖ). Я думаю, что если бы организаторы предложили обойтись без апелляций на ЧА, написав об этом в сообществе/на листе, то многие бы согласились; может, и я бы согласилась.
То, как это заявлено сейчас, вызывает у меня "восторг от подобной наглости" (с).
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]akopylev
Date:2007-02-06 10:25 pm (UTC)
(Link)
Такое _предложение_ в достаточно широком сообществе никогда не приведет к консенсусу. Даже в Торонтском клубе, где всего 8-9 команд, мнения делятся почти пополам. Переубедить в этом вопросе никого невозможно ни в ту, ни в другую сторону. Поэтому такое решение, де-факто, может быть только принято (или не принято :)) волевым решением организаторов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]spoon_gin
Date:2007-02-06 10:36 pm (UTC)
(Link)
Так ведь по американской традиции как? Кто чемпионат организует, тот и правила устанавливает, и редакторов подбирает. Мы в прошлом году тоже никакого всенародного обсуждения не устраивали.
Кстати мне из изменений в правилах больше не нравится пункт "Заходи кто хочет".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - Не представился Expand
(no subject) - Не представился Expand
(no subject) - Не представился Expand
From:[info]w_pooh
Date:2007-02-06 10:30 pm (UTC)
(Link)
Игорь, мне - важен. Ты мою позицию знаешь, и в воскресенье ее еще раз услышал ;) Мне на такой турнир ехать не хочется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]vgramagin
Date:2007-02-06 10:30 pm (UTC)
(Link)
Игорь, есть нюанс. Запрещены не апелляции на снятие. Запрещены апелляции. Почувствуй разницу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]ttzt
Date:2007-02-06 10:19 pm (UTC)
(Link)
еще один вопрос: сочла бы ты организоторов нехорошими людьми, если бы они запретили апелляции на снятие, а на зачет бы оставили?
(Reply) (Thread)
From:[info]sciuro
Date:2007-02-06 10:21 pm (UTC)
(Link)
А апелляции на зачет, по сути, остались. Только их надо уместить в 50 слов, и АЖ совмещено с ИЖ.

Посмотри мой коммент Игорю чуть ниже, я думаю, он отвечает и на твой вопрос тоже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]emuna
Date:2007-02-06 11:18 pm (UTC)
(Link)
Че-то я не въехала, или не выехала. Но судя по формулировке, спорным ответом можно объявить любой, в том числе и правильный, просто решением жюри.
(Reply) (Thread)
From:[info]sciuro
Date:2007-02-06 11:26 pm (UTC)
(Link)
Я так понимаю, этот пункт меню оргкомитет все еще формулирует...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]sciuro
Date:2007-02-09 03:22 pm (UTC)

Re: off-topic

(Link)
Гарвей,
Я боюсь, это не совсем корректно - все-таки я у вас в АЖ. Когда мы говорили на ту же тему с Тимуром, он согласился. что это может быть не очень хорошо :(
За всю "Субботу", конечно, я не говорю:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)